Сервисная поддержка
Сервисная поддержка
Система КонсультантПлюс – это надежный помощник для работы с правовой информацией.
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляет КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской область - компания Урал Релком-Плюс.
Мы делаем правовую информацию максимально доступной в кратчайшие строки. Мы всегда рядом и готовы ответить на любые запросы пользователя.
Мы всегда открыты для диалога, всегда готовы прислушаться к потребностям и запросам пользователей. Для нас важно, чтобы ваша работа была не только эффективной, но и комфортной.
Структура сервисной поддержки КонсультантПлюс:
Персональный специалист для каждого клиента
Программа обучения
Горячая линия по работе КонсультантПлюс
Поиск документов по индивидуальным заказам
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Установка новых версий системы
Техническая поддержка
Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Круглые столы по актуальной тематике
Персональный специалист для каждого клиента
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Программа обучения
Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Специально подготовленные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.
Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".
Пройти обучение может любой клиент нашей Компании - как начинающий пользователь, так и уже имеющий опыт работы с системами КонсультантПлюс. Обучение можно пройти индивидуально или коллективно, выбрав удобное для вас время. Методику эффективной работы с СПС разработал наш учебно - методический Центр, используя рекомендации разработчика системы и уникальный опыт наших пользователей. Узнать более подробную информацию Вы можете у персонального менеджера или по телефону (343) 264-60-83 (85, 86).
Первый уровень обучения "Базовый"
Ставит целью необходимость дать знания и научить навыкам работы с СПС КонсультантПлюс. В содержательном отношении знакомит пользователей с некоторыми важнейшими свойствами Технологии 3000 серия 300, формирует навыки по поиску необходимых документов в системе и изучению найденных документов.
Второй уровень обучения "Профессионал"
Ставит целью необходимость углубления знаний и закрепление навыков работы с СПС КонсультантПлюс. В содержательном отношении знакомит пользователей с важнейшими и полезными свойствами Технологии 3000, закрепляет навыки по профессиональной работе с системой, в том числе по составлению подборки документов по проблеме, анализу правовой проблемы с помощью новой технологии. После прохождения обучения на втором уровне пользователь может сдать экзамен (ТТС). В случае успешной сдачи экзамена пользователь получает сертификат уровня "Профессионал."
Горячая линия по работе КонсультантПлюс
«Горячая линия» – консультационная служба, созданная специально для клиентов Компании Урал Релком-Плюс. Своей главной задачей мы ставим наиболее полную информированность наших клиентов о работе с системами КонсультантПлюс и сервисном обслуживании. С помощью сотрудников «Горячей линии» Вы всегда можете получить консультацию по интересующему Вас вопросу. Услуги «Горячей линии» - абсолютно бесплатны.
Специалисты "горячей линии" — это квалифицированные сотрудники, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.
Позвонив на "горячую линию", пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.
Поиск документов по индивидуальным заказам
Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию": 264-60-83 (85,86)
Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.
Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс — основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра КонсультантПлюс ООО "Урал Релком-Плюс". Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Установка новых версий системы
Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "горячую линию".
Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания КонсультантПлюс.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Круглые столы по актуальной тематике
Компания ООО « Урал Релком-Плюс» с 2000 г. является информационным партнером Уральского территориального института профессиональных бухгалтеров (УТИПБ), участвует в проведении конкурса «Лучший бухгалтер России».
Совместно с УТИПБ компания ООО «Урал Релком–Плюс» регулярно проводит некоммерческие тематические Круглые столы для бухгалтеров, освещающие актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета, изменения в законодательстве.