Электронная подпись для «Госуслуг»
Цена: 3000 руб.
Подойдет для юридических лиц и ИП для работы на таких ресурсах, как nalog.ru, gosuslugi.ru и др. Используется для подписания документов, работы в системах электронного документооборота, регистрации онлайн-касс и других задач.
- Срок действия: 12 месяцев
- Для получения нужно: паспорт, СНИЛС и ИНН
С помощью квалифицированной электронной подписи вы сможете максимально использовать все возможности портала «Госуслуги». Она позволяет не только записываться на прием к врачу, оплачивать штрафы и становиться в очередь на место в детском саду, но и подавать заявления в ЗАГС, регистрировать ИП или ООО, получать патенты и совершать операции с недвижимостью онлайн. Благодаря электронной подписи, вам не нужно будет каждый раз вводить логин и пароль для входа на портал — безопасный доступ будет обеспечен автоматически.
Электронная подпись для «Госуслуг»
Если ваша учетная запись на портале «Госуслуги» еще не подтверждена, использование квалифицированной электронной подписи (КЭП) поможет избежать визита в МФЦ или банк, а также ожидания заказного письма.
Для работы с порталом физическим лицам необходима либо простая, либо квалифицированная электронная подпись. Следует отметить, что неквалифицированная электронная подпись не подходит для этого сервиса и будет бесполезна.
Если вам требуется минимальный набор услуг, подойдет простая электронная подпись (ЭП), которая предоставляется бесплатно всем пользователям портала. Чтобы получить доступ ко всему функционалу «Госуслуг», необходима квалифицированная электронная подпись.
✔ Для получения упрощенной ЭП необходимо зарегистрироваться на портале. В процессе регистрации нужно будет указать фамилию, имя, а также адрес электронной почты или номер мобильного телефона. В результате вы получите пару «логин/пароль», которая станет вашим идентификатором на портале. С помощью этой упрощенной ЭП можно выполнять базовые операции, такие как оплата штрафов ГИБДД.
✔ Стандартная — становится доступна после ввода СНИЛС и паспортных данных в систему. Эти сведения проверяются через базы данных ФМС и СФР. Если информация совпадает, открываются новые возможности, такие как запись к врачу или просмотр пенсионного счета.
✔ Подпись подтвержденного пользователя можно получить, посетив МФЦ с паспортом и СНИЛС или заказав код подтверждения по почте. После успешной проверки личности пользователю открываются дополнительные сервисы, включая оформление загранпаспорта, регистрацию автомобиля и другие услуги, предназначенные для подтвержденных пользователей.
✔ Квалифицированная электронная подпись (КЭП) предоставляет полный доступ к функционалу сайта «Госуслуги». Для получения КЭП необходимо обратиться в удостоверяющий центр, так как бесплатного варианта для «Госуслуг» не предусмотрено.
Применение цифровой подписи
С использованием квалифицированной электронной подписи (ЭП) на портале «Госуслуги» у физических лиц открывается возможность:
- Совершать сделки с недвижимостью;
- Регистрировать компании и индивидуальных предпринимателей;
- Подавать заявления в суд;
- Заключать и расторгать договоры купли-продажи автомобилей и других транспортных средств;
- Оформлять патенты;
- Поступать в университеты;
- Взаимодействовать с государственными органами;
- Направлять юридически значимые документы, такие как декларации, заявления и запросы;
- Активно пользоваться различными сервисами.
Необходимые документы для получения ЭЦП
Для оформления электронной подписи вам потребуются следующие документы:
- Паспорт
- ИНН и СНИЛС
Заявление на выдачу подписи, которое будет автоматически создано при оформлении ЭЦП в нашем удостоверяющем центре. Получение усиленной квалифицированной электронной подписи для физических лиц возможно исключительно через аккредитованный удостоверяющий центр.