Главная » Получить ЭЦП в Екатеринбурге » Электронная подпись для медицинских организаций

Электронная подпись для врачей и медицинских организаций

Цена: 1250 руб.

Для оформления электронных больничных.

  • Срок действия: 12 месяцев
  • Документы, необходимые для получения: паспорт, СНИЛС
Купить ЭЦП

Начиная с 2017 года в России оформление больничных листов о временной нетрудоспособности возможно в электронном варианте. Однако для составления и заверения таких документов медицинское учреждение должно обладать соответствующей цифровой электронной подписью (ЭЦП), как и сам лечащий врач, выписывающий электронный больничный. Компания КонсультантПлюс оказывает в Екатеринбурге полный комплекс услуг по выдачи цифровых подписей для юридических лиц (медучреждений) и личных ЭЦП врачей.

Кто должен получить медицинскую электронную подпись?

  • Врач поликлиники или стационарной больницы должен обладать личной ЭП для подписания листа о временной нетрудоспособности. При этом сам доктор должен быть в базе ФСС.
  • Главврач подписывает больничные своей электронной подписью. Также ею подписываются договоры с поставщиками и всевозможные обязательные отчеты от лица медицинского учреждения.
  • Фельдшер также может выписывать листы о временной нетрудоспособности с использованием своей личной электронной подписи.
  • Специалист статистического отдела медучреждения с помощью своей электронной подписи передают информацию о выписанных больничных листах в Фонд социального страхования.

Документы, необходимые для выдачи медицинских электронных подписей?

Для генерации ЭП для медучреждения необходимо предоставить уставные документы организации. Для личных – паспорт и СНИЛС.

Необходимые условия для создания и обработки электронного больничного

Принять больничный и передать его в ФСС имеют право только те предприятия и организации, которые также обладают своей ЭП и состоят в системе «Соцстрах». При этом само медучреждение также должно быть зарегистрировано в Фонде социального страхования, включая весь его медперсонал, и иметь с ним соглашение о цифровом взаимодействии в области обмена информацией.

Рабочее место врача должно быть соответствующим образом оборудовано (наличие компьютера, подключенного к интернету). На компьютере должно быть установлено соответствующее программное обеспечение с необходимыми настройками.

Почему электронная подпись для врачей – это удобно?

  • Исключение возможности подделки листов о временной нетрудоспособности.
  • Ускорение и упрощение ведения документооборота в больницах и поликлиниках.
  • Минимум ошибок, описок и неточностей, серьезно влияющих на выплаты пособий.
  • Сокращение расходов на канцтовары.

Электронный больничный, выписанный с помощью медицинской цифровой подписи, имеет такую же юридическую силу, как его аналог на бумажных бланках строгой отчетности, при этом сам процесс медицинского обслуживания качественно улучшается и существенно ускоряется с ощутимой экономией хозяйственных расходов больницы.

Где получить ЭП для медицинских организаций в Екатеринбурге?

В компании КонсультантПлюс вы можете купить электронную подпись для врачей и медучреждений, предоставив необходимый пакет документов и оплатив стоимость услуги. В минимальный срок мы сгенерируем цифровой сертификат и выдадим вам носитель с квалифицированной цифровой подписью для медиков.

Форма заказа

Официальный сайт Консультант Плюс

 

X
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK