Вопрос в отдел сопровождения клиентов
Здесь размещены формы, заполнив которые Вы можете:
- Направить в Службу контроля качества пожелания и вопросы, связанные:
- с режимом и качеством обслуживания,
- с документооборотом,
- с порядком предоставления услуг дополнительного сервиса,
- с оплатой информационного обслуживания и сверкой расчетов.
а также выразить благодарность сотрудникам компании.
- Получить у специалистов Горячей Линии консультацию по поиску документов в Ваших Системах, по их настройке и другим видам работы в КонсультантПлюс.
- Заказать отсутствующий у Вас Нормативный документ или подборку документов по интересующей Вас тематике.
- Оформить заявку на проведение обучения.
- Задать вопрос юристу, аудитору.
- Узнать об отсутствующих у Вас Системах, их наполнении, стоимости поставки и обслуживания, заказать презентацию Систем.
- Заказать демонстрационную версию Систем.
- Зарегистрироваться для участие в предстоящем Круглом столе или семинаре.