Регламент работы Горячей Линии
Утверждаю
Директор ООО «Урал Релком-Плюс»
__________________ Н.А.Бородина
«23» октября 2025 г.
РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
ООО «Урал Релком-Плюс»
- Общие положения
- Настоящий Регламент (далее Регламент) «Предоставления услуги «Горячая линия» ООО «Урал Релком-Плюс» устанавливает основные положения о порядке предоставления услуги «Горячая линия» (далее ГЛ).
- Услуга «Горячей линии» предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям (далее Клиент), имеющим действующий Договор поставки, адаптации и сопровождения экземпляров систем Консультант Плюс с ООО «Урал Релком-Плюс». Данная услуга включена в стоимость услуг по Договору.
- Услуга «Горячей линии» включает в себя поиск документов, подбор и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС «КонсультантПлюс», по запросу Клиента, на основе полученной от него информации.
- Ответ эксперта «Горячей линии» по вопросу Клиента носит справочный характер и представляет собой выводы эксперта ГЛ, сделанные на основе материалов, содержащихся в Системах «КонсультантПлюс». Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
- Вопросы, относящиеся к компетенции «Горячей линии»
Услуга «Горячей линии» включает в себя следующие виды запросов:
- Поиск и заказ нормативно-правовых документов, отсутствующих в комплекте СПС «КонсультантПлюс», установленном у Клиента.
- Подбор информации и материалов с использованием СПС «КонсультантПлюс» по конкретной финансово-хозяйственной ситуации.
- Подготовка подборок документов по интересующим темам.
- Консультирование по порядку вступления в действие документов.
- Консультирование по вопросам, связанным с работой и поиском документов в СПС «Консультант Плюс».
- Прием заявок на обучение работе с СПС «Консультант Плюс».
- Вопросы, не входящие в компетенцию «Горячей линии»
- Эксперты «Горячей линии» не оказывают консультаций по вопросам:
- Оптимизации налогообложения, оценки рисков финансово-хозяйственной деятельности.
- Составления и экспертизы документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.) и рекомендаций по ним.
- Содействия в поиске решения проблемы методами, нарушающими законодательство РФ.
- Правовой поддержки при налоговых и прочих проверках.
- Эксперты «Горячей линии» не рассматривают вопросы:
- Предоставления документов, имеющих гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования».
- Предоставления правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
- Заказа авторских документов, не входящих в СПС «КонсультантПлюс».
- Не имеющих ответа в СПС «КонсультантПлюс».
- В предоставлении Услуги ГЛ клиенту может быть отказано:
- Эксперты «Горячей линии» не оказывают консультаций по вопросам:
3.3.1. Вопрос касается узкоспециальных норм права.
3.3.2. Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента.
3.3.3. При наличии задолженности по Договору на оказание услуг с использованием экземпляров
СПС КонсультантПлюс.
- Формат и содержание запроса/вопроса Клиента на «Горячую линию»
- Для подготовки ответа экспертом ГЛ, Клиенту необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать:
- название организации и/или номер договора;
- ФИО;
- должность;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты.
- При поиске документа – сообщить всю известную информацию о реквизитах документа: название (либо примерное содержание), номер, дату документа и тип принявшего органа (при наличии).
- При составлении подборки документов – подробно описать ситуацию и указать, какие документы необходимо включить в подборку (тип документа).
Чем точнее Клиент формулирует свой вопрос или ситуацию, тем более оперативным и полным будет ответ.
- Формат и содержание ответа эксперта «Горячей линии»
- Ответ предоставляется в устном (по телефону) или письменном (электронном виде).
- Письменный ответ эксперта ГЛ состоит из подборки необходимых документов СПС «Консультант Плюс» и аннотации. Аннотация является кратким пояснением к подборке документов и помогает Клиенту понять содержание ответа и сориентироваться в подборке. Все документы, ссылки на которые эксперт ГЛ дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.
- После отправки ответа эксперт ГЛ связывается с Клиентом по контактному телефону с целью контроля получения ответа и удовлетворенности Клиента в течение 1-го рабочего дня.
- Если у Клиента отсутствуют средства связи или они временно находятся в нерабочем состоянии, то ответ передается Клиенту через персонального менеджера во время очередного визита.
- Способ и сроки предоставления ответа согласовываются с Клиентом.
- Сроки исполнения заказов
- Информация по заказанному документу предоставляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
- Поиск документа по запросу в архиве Консультант Плюс - не более 3 рабочих дней.
- Поиск документа по запросу в архивах ведомств - от 3 рабочих дней до 3 месяцев.
- Ответ Клиенту на вопрос от специалистов Горячей линии, от аудитора либо от юриста – в течение 3-х рабочих дней.
- О каждом этапе поиска Клиент будет проинформирован.
- Режим работы и контакты «Горячей линии»
- «Горячая линия» работает с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
- Заявки принимаются в следующем виде:
- Через личный кабинет
- Через кнопку СПС «КонсультантПлюс»: «Задать вопрос»
- Через персонального менеджера
- По e-mail: gl@cons66.ru
- По телефону «Горячей линии»: 8 (343) 264-60-85
7.3. Вопросы, указанные в п. 2.2 и 2.3., принимаются только в письменном виде с целью контроля качества предоставленного ответа.