Главная » Дополнительные услуги » Горячая линия 264-60-85 » Регламент работы Горячей Линии

Регламент работы Горячей Линии

Утверждаю

                                                                                                                                    Директор ООО «Урал Релком-Плюс»

                                                                                                                                    __________________   Н.А.Бородина

                                                                                                                                                              «23» октября 2025 г.

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

предоставления услуги «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

ООО «Урал Релком-Плюс»

 

  1. Общие положения
    • Настоящий Регламент (далее Регламент) «Предоставления услуги «Горячая линия» ООО «Урал Релком-Плюс» устанавливает основные положения о порядке предоставления услуги «Горячая линия» (далее ГЛ).
    • Услуга «Горячей линии» предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям (далее Клиент), имеющим действующий Договор поставки, адаптации и сопровождения экземпляров систем Консультант Плюс с ООО «Урал Релком-Плюс». Данная услуга включена в стоимость услуг по Договору.
    • Услуга «Горячей линии» включает в себя поиск документов, подбор и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС «КонсультантПлюс», по запросу Клиента, на основе полученной от него информации.
    • Ответ эксперта «Горячей линии» по вопросу Клиента носит справочный характер и представляет собой выводы эксперта ГЛ, сделанные на основе материалов, содержащихся в Системах «КонсультантПлюс». Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.

 

  1. Вопросы, относящиеся к компетенции «Горячей линии»

              Услуга «Горячей линии» включает в себя следующие виды запросов:

  • Поиск и заказ нормативно-правовых документов, отсутствующих в комплекте СПС «КонсультантПлюс», установленном у Клиента.
  • Подбор информации и материалов с использованием СПС «КонсультантПлюс» по конкретной финансово-хозяйственной ситуации.
  • Подготовка подборок документов по интересующим темам.
  • Консультирование по порядку вступления в действие документов.
  • Консультирование по вопросам, связанным с работой и поиском документов в СПС «Консультант Плюс».
  • Прием заявок на обучение работе с СПС «Консультант Плюс».

 

  1. Вопросы, не входящие в компетенцию «Горячей линии»
    • Эксперты «Горячей линии» не оказывают консультаций по вопросам:
      • Оптимизации налогообложения, оценки рисков финансово-хозяйственной деятельности.
      • Составления и экспертизы документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.) и рекомендаций по ним.
      • Содействия в поиске решения проблемы методами, нарушающими законодательство РФ.
      • Правовой поддержки при налоговых и прочих проверках.
    • Эксперты «Горячей линии» не рассматривают вопросы:
      • Предоставления документов, имеющих гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования».
      • Предоставления правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
      • Заказа авторских документов, не входящих в СПС «КонсультантПлюс».
      • Не имеющих ответа в СПС «КонсультантПлюс».
    • В предоставлении Услуги ГЛ клиенту может быть отказано:

            3.3.1. Вопрос касается узкоспециальных норм права.

            3.3.2. Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента.

            3.3.3. При наличии задолженности по Договору на оказание услуг с использованием экземпляров

            СПС КонсультантПлюс.

 

  1. Формат и содержание запроса/вопроса Клиента на «Горячую линию»
    • Для подготовки ответа экспертом ГЛ, Клиенту необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать:

- название организации и/или номер договора;

- ФИО;

- должность;

- контактный телефон;

- адрес электронной почты.

  • При поиске документа – сообщить всю известную информацию о реквизитах документа: название (либо примерное содержание), номер, дату документа и тип принявшего органа (при наличии).
  • При составлении подборки документов – подробно описать ситуацию и указать, какие документы необходимо включить в подборку (тип документа).

Чем точнее Клиент формулирует свой вопрос или ситуацию, тем более оперативным и полным будет ответ.

 

  1. Формат и содержание ответа эксперта «Горячей линии»
    • Ответ предоставляется в устном (по телефону) или письменном (электронном виде).
    • Письменный ответ эксперта ГЛ состоит из подборки необходимых документов СПС «Консультант Плюс» и аннотации. Аннотация является кратким пояснением к подборке документов и помогает Клиенту понять содержание ответа и сориентироваться в подборке. Все документы, ссылки на которые эксперт ГЛ дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.
    • После отправки ответа эксперт ГЛ связывается с Клиентом по контактному телефону с целью контроля получения ответа и удовлетворенности Клиента в течение 1-го рабочего дня.
    • Если у Клиента отсутствуют средства связи или они временно находятся в нерабочем состоянии, то ответ передается Клиенту через персонального менеджера во время очередного визита.
    • Способ и сроки предоставления ответа согласовываются с Клиентом.

 

  1. Сроки исполнения заказов
    • Информация по заказанному документу предоставляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
    • Поиск документа по запросу в архиве Консультант Плюс - не более 3 рабочих дней.
    • Поиск документа по запросу в архивах ведомств - от 3 рабочих дней до 3 месяцев.
    • Ответ Клиенту на вопрос от специалистов Горячей линии, от аудитора либо от юриста – в течение 3-х рабочих дней.
    • О каждом этапе поиска Клиент будет проинформирован.

 

  1. Режим работы и контакты «Горячей линии»
    • «Горячая линия» работает с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
    • Заявки принимаются в следующем виде:

- Через личный кабинет

- Через кнопку СПС «КонсультантПлюс»: «Задать вопрос»

- Через персонального менеджера

- По e-mail: gl@cons66.ru

- По телефону «Горячей линии»: 8 (343) 264-60-85

7.3. Вопросы, указанные в п. 2.2 и 2.3., принимаются только в письменном виде с целью контроля качества предоставленного ответа.

Форма заказа

Официальный сайт Консультант Плюс

X
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK