Главная » Консультант Плюс: Актуальная правовая информация » Новое в законодательстве РФ 28 мая 2021 года

Новое в законодательстве РФ 28 мая 2021 года

28.05.2021

Новое в российском законодательстве 

28 мая 2021 года

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс".

Документы, представленные в обзоре, включены в Системы КонсультантПлюс.

Бесплатно заказать подборку этих документов Вы можете 

в региональном информационном центре Консультант Плюс в Екатеринбурге

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

"Заседание Правительства" (информация с официального сайта Правительства РФ от 27.05.2021)

Будут введены штрафы за незаконный сбор и использование персональных данных граждан при приобретении ими различных товаров и услуг

Сообщается, что в настоящее время граждан принуждают указывать избыточные персональные данные при любых покупках. Под разными предлогами у граждан собирают номера телефонов, адреса электронной почты, данные водительских удостоверений и другие персональные сведения.

Теперь за подобное нарушение прав потребителей вводятся штрафы. На заседании Правительства будут рассмотрены соответствующие поправки в КоАП РФ.

Также на рассмотрении находятся два документа, которые уточняют ответственность за уклонение или неполную уплату алиментов.

Зачастую обязательства по выплате алиментов считаются выполненными, если перечислена даже незначительная сумма, несоизмеримая с назначенной судом. В результате дети или нетрудоспособные родители, которые должны были получать помощь в полном объеме, оставались без поддержки, а неплательщики уходили от ответственности.

Изменения, которые вносятся в соответствующие кодексы, позволят судам выносить однозначные решения по таким случаям, повысят оперативность взыскания алиментов с должников.

Кроме того, подготовлены изменения, которые скорректируют механизм соглашений о защите и поощрении капиталовложений.

Теперь будут снижены требования к объему капиталовложений. Для общественного городского и пригородного транспорта, а также терминалов аэропортов, транспортно-логистических центров - с 5 млрд до 1,5 млрд рублей. Для проектов в сфере туризма - до 500 млн рублей. А для комплексного развития территорий - до 250 млн рублей. Эти меры позволят существенно расширить круг потенциальных инвесторов, привлечь к участию в соглашениях о защите и поощрении капиталовложений не только крупный, но и средний бизнес.

Также расширится перечень возмещаемых затрат в объеме уплаченных налогов. Будут упрощены требования к документам при подаче заявления на заключение соглашений. Кроме того, появится альтернативный способ возмещения затрат на инфраструктуру. Вместо государственной субсидии можно будет использовать вычет для снижения платежей по ряду налогов.

Утверждена политика использования аккредитованными лицами знака национальной системы аккредитации. СМ N 04.1-9.0014. Версия 03. Май 2021 г.

Настоящий документ вводится взамен документа СМ N 04.1-9.0014 (вер. 02), утвержденного Приказом Росаккредитации от 24.12.2019 N 274.

Политика определяет порядок использования знака национальной системы аккредитации, в том числе в комбинации со знаками международных организаций по аккредитации, а также порядок выдачи разрешения и использования аккредитованными лицами в национальной системе аккредитации комбинированного знака национальной системы аккредитации.

Политика предназначена для сотрудников Федеральной службы по аккредитации, экспертов по аккредитации, технических экспертов, а также для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, аккредитованных или претендующих на получение аккредитации в национальной системе аккредитации.

Политика вводится в действие по истечении десяти рабочих дней со дня утверждения.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ФНС представлен очередной обзор судебной практики по спорам, связанным с госрегистрацией юрлиц и ИП

В обзоре N 4 (2020) приведены, в частности, следующие выводы, основанные на правовых позициях судов по рассматриваемым вопросам:

поскольку решение единственного участника общества об изменении места нахождения общества в нарушение положений подпункта 3 пункта 3 статьи 67.1 ГК РФ не подтверждено путем нотариального удостоверения, признаны обоснованными суждения судов о законности принятого инспекцией решения об отказе в государственной регистрации испрашиваемых изменений места нахождения общества;

регистрирующий орган отказал в госрегистрации преобразования КФХ в общество с ограниченной ответственностью в связи с тем, что действующим законодательством такая возможность не предусмотрена. Признавая неправомерность оспариваемого решения суды исходили из того, что на КФХ, являющееся юридическим лицом, положения статьи 259 Гражданского кодекса РФ не распространяются, и оно может быть реорганизовано в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью в соответствии со статьей 57 Гражданского кодекса РФ;

при наличии принятого к производству судом или арбитражным судом искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, ликвидатор не вправе представлять в регистрирующий орган уведомление о составлении промежуточного баланса, а регистрирующий орган не вправе осуществлять государственную регистрацию ликвидации юридического лица до вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу);

в связи с тем, что в наименование ответчика включено слово, производное от официального наименования иностранного государства, суды пришли к выводу о правомерности требований регистрирующего органа о понуждении к изменению фирменного наименования. Отклоняя доводы ответчика, о том, что в наименовании общества отсутствует слово производное от наименования иностранного государства, суды отметили, что слово "Итал" не существует как самостоятельное слово русского языка, однако оно несет общепринятую смысловую нагрузку, ассоциируясь со словом "Италия", вызывая стойкую ассоциацию у потребителя с участием государства в деятельности организации либо с особой значимостью деятельности данной организации в государственных интересах. При этом такое словосочетание в наименовании юридического лица может привести к введению в заблуждение потребителей и хозяйствующих субъектов в отношении содержания, качества предоставляемых товаров (услуг).

ФНП сообщает о принятии закона, повышающего удобство и скорость регистрации юрлиц и ИП, в случае обращения с таким запросом к нотариусу

Разъяснено, что по новым правилам нотариус, который засвидетельствовал подлинность подписи будущего бизнесмена на заявлении для налоговой, будет сам направлять весь пакет документов в регистрирующий орган в электронном виде.

Еще один очевидный плюс нововведения - экономия заявителя, ведь теперь он будет платить лишь за одно нотариальное действие вместо двух.

Кроме того, принятый закон отменяет необходимость нотариального удостоверения доверенности для представителя в случае, если заявитель решил подать документы напрямую в ФНС с помощью доверенного лица.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

С 1 сентября 2021 г. вступает в силу профстандарт "Специалист по проектированию систем водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства"

Основная цель вида профессиональной деятельности: разработка проектной и рабочей документации системы водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства.

Определены требования к образованию и обучению, к опыту практической работы, особые условия допуска к работе, другие характеристики.

Приказ действует до 1 сентября 2027 г.

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 04.06.2018 N 364н.

Актуализирован профессиональный стандарт "Специалист по организации архитектурно-строительного проектирования"

Целью профессиональной деятельности указанных специалистов является организация разработки архитектурно-строительных проектов объектов капитального строительства различного уровня ответственности.

В перечень осуществляемых ими трудовых функций входит организация архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства. управление процессом архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов использования атомной энергии.

Приводятся требования к образованию и обучению, к опыту практической работы, особые условия допуска к работе, другие характеристики.

Признается утратившим силу приказ Минтруда России от 15 февраля 2017 г. N 183н, которым утвержден аналогичный стандарт.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

С 01.09.2021 вступает в силу профстандарт "Наладчик-монтажник электронных модулей диагностического и испытательного оборудования"

Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение бесперебойной работы электронных модулей диагностического и испытательного оборудования.

Установлены требования к образованию и обучению, а также особые условия допуска к работе.

Приказ действует до 1 сентября 2027 г.

Минтруд разъяснил порядок осуществления выплат за счет бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих

Статьей 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон) определен состав денежного содержания гражданского служащего.

Частью 10 статьи 50 Закона предусмотрена также возможность осуществления гражданским служащим других выплат в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Ежегодно актами Правительства РФ предусматривается выделение дополнительных объемов бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих. Такие акты не содержат норм, регламентирующих правовую форму и порядок выплаты указанных средств гражданским служащим.

Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2007 г. N 562 утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных госслужащих. Однако их действие распространяется на выплаты, перечисленные в пункте 2 Правил. Никакие иные выплаты, кроме тех, что перечислены в частях 2 и 5 статьи 50 Закона, в указанном пункте Правил не предусмотрены.

Отмечено при этом, что в структуре денежного содержания гражданского служащего единственной выплатой, имеющей стимулирующий характер и не предусматривающей фиксированного размера, является премия за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которой определяется представителем нанимателя.

Минтруд России придерживается позиции, согласно которой средства, доводимые до органов в целях дополнительного материального стимулирования гражданских служащих, должны выплачиваться в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий.

НАЛОГИ, СБОРЫ И ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений налогоплательщиков ФНС рекомендует налоговым органам направлять в соответствующие органы запросы актуальных сведений об объектах налогообложения

ФНС напоминает, что в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган или должностное лицо:

- обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

В связи с изложенным сообщается, что при поступлении в налоговый орган обращения, содержащего информацию о несоответствии сведений налоговых органов об объектах налогообложения сведениям, имеющимся у органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих госрегистрацию транспортных средств, налоговый орган в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения направляет в соответствующий регистрирующий орган запрос актуальных сведений, за исключением случаев, когда налогообложение не зависит от содержания сведений.

ФНС разработаны рекомендуемые формы документов для получения в упрощенном порядке налоговых вычетов по НДФЛ

В письме приведены следующие формы документов:

Заявление о получении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке;

Сообщение о невозможности получения имущественных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 3 и (или) 4 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации, в упрощенном порядке;

Сообщение о невозможности получения инвестиционного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 219.1 Налогового кодекса Российской Федерации, в упрощенном порядке.

В упрощенном порядке (без представления декларации 3-НДФЛ и пакета подтверждающих документов) можно получить налоговый вычет по расходам на приобретение жилья, уплату процентов по ипотеке, а также в сумме внесенных на индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) средств.

ФИНАНСЫ. БЮДЖЕТ

Федеральное казначейство направляет временный порядок учета невыясненных поступлений, в том числе поступивших на казначейский счет до выяснения принадлежности

Временным порядком урегулированы следующие вопросы:

порядок уточнения вида и принадлежности денежных средств, зачисленных на казначейский счет до выяснения принадлежности (счет N 03420);

порядок уточнения вида и принадлежности денежных средств, зачисленных на иные казначейские счета (отличные от счета N 03420).

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Главные цели Банка России в области НДО - обеспечение стабильности наличного оборота, оптимизация затрат на наличное денежное обращение на основе совершенствования бизнес-процессов

В этой связи предусматривается решение таких задач, как:

- повышение качества и срока жизни банкнот;

- внедрение новой формы кассового обслуживания путем централизации отдельных функций, внедрения новых бизнес-процессов, автоматизации, перевода инкассации и кассового обслуживания на аутсорсинг, введение элементов платности отдельных услуг Банка России;

- повышение эффективности и надежности инфраструктуры НДО на основе автоматизации, роботизации и цифровизации.

- совершенствование внутренних бизнес-процессов Банка России;

- повышение готовности к работе в условиях чрезвычайных ситуаций нового типа. В том числе повышение уровня согласованности действий профессиональных участников НДО, усиление координации работы Банка России, Объединения "РОСИНКАС", а также системно значимых кредитных организаций за счет формирования более оперативного, эффективного и полного обмена информацией.

Реализация Основных направлений развития НДО 2021 - 2025 должна обеспечить население страны, предприятия и организации денежными знаками улучшенного качества с более высоким уровнем защиты от подделок, повысить общий уровень удовлетворенности состоянием НДО.

Кредитным и иным организациям, взаимодействующим с Банком России в области НДО, будет предоставлена возможность использования удобных современных сервисов для совершения операций с наличными деньгами. Будут упрощены операционные процедуры, что позволит сократить временные, трудовые и финансовые затраты. Более активное вовлечение кредитных организаций в процессы хранения наличных денег, а также повышение оборачиваемости монеты позволит оптимизировать операции с наличными деньгами при поддержании высокого уровня доступности инфраструктуры НДО для населения и бизнеса.

Для общества в целом гарантируется стабильность и устойчивость системы НДО, повышение ее эффективности.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Законопроект о штрафах за непредставление резидентами отчетов о переводах денежных средств с использованием иностранных электронных кошельков направлен в Совет Федерации

Законопроектом, в частности, предлагаются соответствующие дополнения в статью 15.25 КоАП РФ "Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования".

Так, непредставление резидентом в налоговый орган отчета о переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, если представление такого отчета является обязательным, повлечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от 20 до 40 процентов суммы средств, зачисленных на электронное средство платежа, предоставленное иностранным поставщиком платежных услуг, за отчетный период.

Вступление в силу поправок запланировано с 1 октября 2021 года.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен содержать должность и фамилию лица, осуществившего расчет с покупателем

Согласно положениям пункта 1 статьи 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ и Приказа ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@ в состав фискальных включается реквизит "кассир" (тег 1021) во всех случаях, за исключением применения контрольно-кассовой техники для расчетов, осуществляемых с использованием автоматических устройств.

ТРАНСПОРТ

С 01.09.2021 вступает в силу новый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

Порядок устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями).

Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

Приказ действует до 01.09.2027.

СТРАХОВАНИЕ

Банк России рекомендует актуариям проводить анализ распределения совокупного потока выплат и строить модель денежных потоков в соответствии с результатами проведенного анализа

Актуарию при моделировании денежных потоков в рамках проведения обязательного актуарного оценивания и проверки адекватности обязательств, возникающих при осуществлении выплат пенсии, или страховых выплат, следует учитывать их периодичность, закрепленную в правилах страхования, договорах, заключаемых НПФ или страховой организацией, установленную законодательством РФ и (или) вытекающую из обычаев.

При фактическом или ожидаемом равномерном распределении потока выплат по месяцам в течение года актуарию при моделировании денежных потоков Банк России рекомендует учитывать ежемесячные суммы выплат по указанным договорам либо относить всю сумму годовых выплат к середине года и соответствующим образом осуществлять дисконтирование при определении приведенной стоимости потока выплат.

Отнесение всей суммы годовых выплат на начало или конец года представляется необоснованным и может приводить к существенному завышению или занижению обязательств НПФ или страховой организации соответственно.

При подготовке актуарного заключения по итогам обязательного актуарного оценивания в случае невозможности проведения анализа по причине непредставления или неполного представления заказчиком достоверных сведений и (или) документов в отношении объекта актуарной деятельности, отсутствия достаточных и достоверных данных Банк России рекомендует в целях консервативного подхода использовать периодичность с выплатой один раз в начале года.

СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Запрет на размещение сетевым изданием профессиональной информации о медицинском работнике не должен вступать в конфликт с интересами пользователей в получении информации о качестве оказываемых таким работником услуг

Конституционный Суд РФ признал пункт 8 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" не противоречащим Конституции РФ в той мере, в какой он по своему конституционно-правовому смыслу допускает размещение на сайте в сети Интернет средством массовой информации, действующим в форме сетевого издания, персональных данных медицинского работника, ранее размещенных на основании федерального закона на официальном сайте соответствующей медицинской организации, вне зависимости от наличия на то его согласия;

предусматривает обязанность редакции такого средства массовой информации не допускать наличия на своем сайте исходящих от третьих лиц оценок, не относящихся к профессиональной деятельности медицинского работника, а равно очевидно противоправных высказываний;

предусматривает обязанность редакции такого средства массовой информации принимать меры по проверке сведений, предположительно содержащих не соответствующие действительности утверждения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию медицинского работника, на основании его обращения в разумные сроки, с целью их изменения либо удаления, а равно с целью опубликования в установленном законом порядке опровержения (ответа) на том же сайте, на время проверки приостанавливая доступ к соответствующему отзыву или делая пометку о его спорном характере;

не исключает возможности на основании судебного решения, вынесенного по обращению медицинского работника, установить для такого средства массовой информации - если оно допускает систематическое злоупотребление правом при размещении персональных данных медицинского работника или систематически не предотвращает такого злоупотребления правом лицами, размещающими отзывы, - запрет на распространение персональных данных медицинского работника и (или) отзывов о его профессиональной деятельности, когда иные способы защиты не смогли (не могут) обеспечить защиту его прав.

Конституционный Суд РФ, в частности, указал, что редакция средства массовой информации, зарегистрированного в форме сетевого издания, обязана предоставить медицинскому работнику и (или) медицинской организации организационно-техническую возможность реализовать гарантированное законом право на ответ, например разместив на интернет-сайте совместно с критическим отзывом об их деятельности ответ на него, что призвано обеспечить как защиту прав затронутых таким отзывом лиц, так и общественный интерес в получении наиболее полной и объективной информации о медицинских услугах и условиях их оказания. При этом медицинский работник и медицинская организация не должны допускать разглашения сведений о факте обращения гражданина за медицинской помощью, о состоянии его здоровья и диагнозе, иных полученных при его медицинском обследовании и лечении сведений, составляющих врачебную тайну, поскольку они не были добровольно раскрыты для неопределенного круга лиц в самом критическом отзыве.

В случае же возникновения спора о том, является ли распространенная информация порочащей честь, достоинство или деловую репутацию и соответствует ли она действительности, этот вопрос окончательно разрешается судом.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Минобрнауки России рассмотрен вопрос о порядке проведения многопрофильного конкурса

Ведомство считает допустимым проведение многопрофильного конкурса в том случае, если квота приема на целевое обучение, установленная Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, по направлениям подготовки (специальностям), включенным в конкурс, одинакова или отличается незначительно (на 5 - 10%). Это позволит в дальнейшем обеспечить сбалансированное распределение обучающихся, заключивших договоры о целевом обучении, по направлениям подготовки (специальностям).

Проведение однопрофильного конкурса также считается целесообразным, поскольку позволит исключить риск, связанный с непропорциональным числом лиц, зачисленных на целевое обучение, по отдельным направлениям подготовки (специальностям).

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Утверждена форма и порядок направления информации об оказании специализированной медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС организациями, полномочия учредителей которых осуществляют Правительство РФ или федеральные органы исполнительной власти

Информация направляется федеральной медицинской организацией и (или) ее обособленным структурным подразделением в ФФОМС в форме электронного документа в государственной информационной системе обязательного медицинского страхования по утвержденной форме.

Согласно общему правилу отчет составляется по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в течение переходного периода ежемесячно, не позднее пяти рабочих дней со дня окончания отчетного периода.

Отчеты за период с 1 января 2021 г. до дня вступления в силу настоящего приказа, направляются в ФФОМС в течение десяти рабочих дней со дня вступления приказа в силу.

Актуализирован Порядок организации и проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий

Порядок приведен в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 N 1906 "О внесении изменений в Правила государственной регистрации медицинских изделий", которым устанавливается одноэтапная процедура государственной регистрации программного обеспечения, являющегося медицинским изделием, в том числе программного обеспечения с применением технологий искусственного интеллекта.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 года и действует до 1 сентября 2027 года.

ТУРИЗМ. СПОРТ

Установлен порядок принятия объединением туроператоров в сфере выездного туризма решения об освобождении туроператора от финансового обеспечения ответственности и уплаты взносов в фонд персональной ответственности

Решение принимается на основании представленного туроператором заявления в случае если размер фонда в текущем году становится максимальным (составляет не менее семи процентов от общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий календарный год).

В заявлении указываются, в том числе, следующие сведения:

размер фонда на дату подачи заявления;

общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий календарный год;

сведения о соблюдении контрольных соотношений показателей отчетности;

период осуществления туроператорской деятельности в сфере выездного туризма.

Объединение проверяет достоверность указанных в заявлении сведений, готовит проект решения и направляет его на согласование в Ростуризм либо возвращает заявление туроператору.

Основаниями для возврата заявления туроператору являются:

несоответствие фонда указанному максимальному размеру;

наличие в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;

осуществление туроператором деятельности в сфере выездного туризма за неполный предыдущий календарный год.

Со дня получения от Ростуризма уведомления о согласовании проекта решения объединение туроператоров принимает решение об освобождении туроператора от финансового обеспечения и уплаты взносов в фонд.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 года и действует до 1 января 2026 года.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Актуализирована форма заявления о выдаче выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества удаленно

В целях реализации Федерального закона от 22.12.2020 N 447-ФЗ форма N 9 "Форма заявления о выдаче выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества удаленно" дополнена в части обеспечения возможности подачи заявления о выдаче выписки из реестра уведомлений кредитным управляющим.

Форма заказа

Официальный сайт Консультант Плюс

 

X
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK