Сервисная поддержка

Главная » Наш сервис » Сервисная поддержка

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник в работе с правовой информацией.

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка, в основе которой лежит Единый стандарт качества сервисного обслуживания КонсультантПлюс.

Компания Урал Релком с 1993 года является официальным дистрибьютором систем Консультант Плюс в Екатеринбурге и Свердловской области и предоставляет пользователям полный комплекс сервисных услуг Консультант Плюс.

Мы делаем правовую информацию максимально доступной в кратчайшие сроки. Для нас важно, чтобы Ваша работа была не только эффективной, но и комфортной.

Мы всегда рядом, открыты для диалога  и готовы прислушаться к любым потребностям и запросам пользователей.


КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС

 

 

 

 

 

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания КонсультантПлюс.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре Сети КонсультантПлюс.

Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

 

Персональный менеджер для каждого клиента

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента осуществляет персональный менеджер нашей компании, прошедший специальную подготовку.

Он не только еженедельно актуализирует информацию в системе и обновляет версии системы по мере их разработки, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Работу сервисных специалистов курируют руководители групп, обладающие большим опытом, авторитетом и имеющие длительный стаж работы в компании.

 

Регулярное обновление информации на компьютере пользователя

Актуализация системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс.

Обновление системы производится еженедельно или ежедневно.

Еженедельное пополнение проводится специалистом Регионального центра КонсультантПлюс - ООО "Урал Релком-Плюс".

Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

Процедура обновления системы занимает непродолжительное время, так как полной замены базы данных не требуется.

Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

 

Бесплатное обучение

Бесплатное обучение эффективным приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы гарантировано всем пользователям КонсультантПлюс.

Специально подготовленные преподаватели проводят занятия по единой методике, используя рекомендации разработчика системы и уникальный опыт наших пользователей.

В ходе обучения используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

По Вашему желанию оно проводится на специально организованных семинарах, либо индивидуально  -   на рабочих местах и в удобное для Вас время.

По окончании обучения Вы можете получить Сертификат установленного образца, подтверждающий уровень полученных знаний.

 

Горячая линия по работе с КонсультантПлюс

«Горячая линия» - это служба, созданная специально для решения любых вопросов клиентов Компании Урал Релком-Плюс в тех случаях, когда нет возможности обратиться к персональному менеджеру.

Услуги «Горячей линии» абсолютно бесплатны.

Время работы «Горячей линии» - с 9 до 18 часов, каждый рабочий день.

Телефон            (343) 264-60-85

Электронная почта     gl@cons66.ru

Своей главной задачей мы ставим наиболее полную информированность наших клиентов о работе с системами КонсультантПлюс и сервисном обслуживании.

С помощью сотрудников «Горячей линии» Вы всегда можете получить консультацию по интересующему Вас вопросу.

Специалисты "горячей линии" - это квалифицированные сотрудники, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс, например:

- дать консультацию по поиску документа в системе,

- дать рекомендации по удобной настройке программы и сохранению личных настроек каждого пользователя,

- проконсультировать по устранению технической проблемы,

- принять заявку на выезд специалиста для восстановления работоспособности программы.

Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленных у него системах, оформить заявку на обучение, заказать демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

 

Правовая поддержка пользователей:

Для наших пользователей работает служба поддержки для юристов, бухгалтеров и руководителей. Позвонив по телефону 264-60-85 Вы можете воспользоваться следующими услугами:

- Служба горячей бухгалтерской помощи, 

- Юридическая консультация,

- Служба заказа тематической подборки документов или отдельного правового документа.

 

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, наша компания примет заказ на его поиск, осуществляемый в зависимости от сложности в несколько этапов.

Заказать документ можно через персонального менеджера, либо позвонив на "горячую линию": 264-60-85 (83,86).

Сначала мы проведем поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же будет передан пользователю.

Если документ не будет найден на этом этапе, мы осуществим поиск в специальном архиве.

В случае его отсутствия заказ будет оперативно отправлен в компанию "КонсультантПлюс" (г.Москва), а пользователь проинформирован о возможных сроках поиска.

Мы всегда оперативно информируем пользователя о каждом этапе поиска нужного документа и его результатах.

 

 Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании сonsultant.ru.

 

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии.

При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

 

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд нашего технического специалиста на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному менеджеру по сервису, так и позвонив на "горячую линию".

 

Круглые столы по актуальной тематике

Компания «УралРелком-Плюс» с 2000 г. является  информационным партнером Уральского территориального института профессиональных бухгалтеров (УТИПБ), участвует в проведении конкурса «Лучший бухгалтер России».

Совместно с УТИПБ  наша компания регулярно проводит некоммерческие тематические Круглые столы для бухгалтеров, освещающие актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета, изменения в законодательстве.

Эти мероприятия постоянно пользуются большой популярностью у наших клиентов и неизменно получают у них самые высокие оценки.

 

Форма заказа

Официальный сайт Консультант Плюс

 

 

 

X
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения