Горячая линия

Главная » Наш сервис » Горячая линия

Горячая линия по работе с КонсультантПлюс.

«Горячая линия» - это служба, созданная специально для решения любых вопросов клиентов Консультант Плюс компании Урал Релком-Плюс в г. Екатеринбурге в тех случаях, когда нет возможности обратиться к персональному менеджеру.

Регламент работы Горячей линии

Услуги «Горячей линии» абсолютно бесплатны.

Время работы «Горячей линии» - с 9 до 18 часов, каждый рабочий день.

Телефон            (343) 264-60-85

Электронная почта     gl@cons66.ru

Своей главной задачей мы ставим наиболее полную информированность наших клиентов о работе с системами КонсультантПлюс и сервисном обслуживании.

С помощью сотрудников «Горячей линии» Вы всегда можете получить консультацию по интересующему Вас вопросу.

Специалисты "горячей линии" - это квалифицированные сотрудники, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс, например:

  •  дать консультацию по поиску документа в системе,
  •  дать рекомендации по удобной настройке программы и сохранению личных настроек каждого пользователя,
  •  проконсультировать по устранению технической проблемы,
  •  принять заявку на выезд специалиста для восстановления работоспособности программы.

Помимо этого пользователь может

  • заказать поиск документа, если его нет в установленных у него системах, оформить заявку на обучение,
  • заказать демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

 Телефон горячей линии Консультант Плюс в Екатеринбурге: 
(343) 264-60-85

Вы можете получить консультацию по необходимому Вам вопросу, заполнив форму заявки:

Форма заказа

Официальный сайт Консультант Плюс

 

X
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК